Виртуальная химическая лабораторная посуда в Microsoft Office Visio
{набор элементов (фигур)}
Набор лабораторной химической посуды для проведения (визуализации) химического эксперимента (исследования)
Практически любой сложности, как в школе (школьный эксперимент по химии, так и в научной лаборатории, институте, университете, колледже, гимназии, лицее)
Для улучшения визуальной демонстрации рекомендуется:
- для изменения формы объектов пользоваться карандашом с Ctrl + мышь
- для изменения размеров – диагональным изменением размеров
- также используйте свойство изменения прозрачности, расположение объектов на переднем и заднем плане, повороты и точное расположение фигур на странице
- пользуйтесь соединительными линиями
- применяйте градиентные заливки и многообразные эффекты, стили и отражения
- используйте режим презентации и другие возможности программы Microsoft Office Visio
- наборы созданных и собственных элементов
Моделируйте химический эксперимент на свой вкус, делайте его понятным, интересным и красивым
Chem_lab - набор элементов химической лабораторной посуды (инструкцию по установке нового набора элементов для Microsoft Office Visio см. на странице "Наборы элементов для Microsoft Office Visio")
Chem_lab_marker - набор элементов химической посуды с управляемым поведением элементов (с маркерами)
Необходимы опыты по химии или химической технологии (анимированные изображения, презентации, рисунки), обращайтесь по нашему контактному адресу
Ждём от Вас новые предложения, идеи и Ваши наборы элементов для Microsoft Office Visio
Общие правила проведения химического эксперимента:
Первое: не надо проводить химические опыты с незнакомыми веществами. Не забывайте, что слишком большие количества хорошо известных химикатов в неумелых руках тоже могут стать опасными. Никогда не превышайте количества веществ, указанные в описании опыта
Второе: прежде чем выполнять любой опыт, надо внимательно прочесть его описание и понять свойства применяемых веществ. Для этого есть учебники, справочники и другая литература
Третье: надо быть осторожным и предусмотрительным. Если опыты связаны с горением, образованием дыма и вредных газов, следует показывать их там, где это не вызовет неприятных последствий, например в вытяжном шкафу во время занятий химического кружка или под открытым небом. Если во время опыта какие-то вещества разбрасываются или разбрызгиваются, то необходимо обезопасить себя защитными очками либо экраном, а зрителей усадить на безопасном расстоянии. Поверхность стола тоже должна быть защищена. Все опыты с сильными кислотами и щелочами надо проводить, надев очки и резиновые перчатки
Правила по технике безопасности при работе в химической лаборатории
Инструкции по организации эксперимента |
Соблюдение всех мер предосторожности, указанных учителем Соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте Необходимость спокойной обстановки на работе Выполнение опыта только после уяснения хода работы Уборка рабочего места после опытов |
Работа одному ученику в лаборатории не разрешена Выполнение опыта только после уяснения хода работы и предупреждения о возможных опасностях в ходе эксперимента Необходимость тишины и спокойной обстановки при работе Соблюдение чистоты на рабочем месте и уборка после окончания работы Хранение и использование веществ в склянках только с наименованием вещества |
---|---|---|
Инструкции по проведению эксперимента |
Бережное обращение с оборудованием Запрещается пробовать вещества на вкус Соблюдение правил обращения с твердыми веществами и жидкостями Рекомендации по количеству используемого вещества Использование чистой посуды и проверка ее на целостность Соблюдение правил работы при нагревании веществ |
Во время проведения опытов не рекомендуется касаться лица и глаз руками Запрещается пробовать вещества на вкус Осторожно знакомиться с запахом веществ Использование только чистой посуды и проверка ее на целостность Соблюдение рекомендаций по количеству используемого вещества Соблюдение правил работы при нагревании веществ и уборке осколков лабораторной посуды |
Инструкции по оказанию первой помощи |
Последовательность действий учащихся при порезах, ожогах или попадании едкой или горячей жидкости на кожу или одежду |
Последовательность действий учащихся при порезах, ожогах и возгорании |