Игровое подвижное обучение (ИПО)
Под ИПО подразумевается обучение на основе поведенческих игр и создание условий обучения в структуре исполнения ролей, моделирования и прогнозированияИПО для преподавателя:
- абстракция
- проверка
- социум
ИПО для студента:
- выбор
- гармония
- организация
ИПО для учащегося:
- понимание
- оценка
- сбор
ИПО для учёного:
- взаимодействие
- исследование
- открытие
ИПО для учителя:
- контроль
- отношение
- программа
Игровое подвижное обучение состоит из:
- личностной установки на игру
- коллективной игры
- субъектов и объектов
- факторов помощи и поддержки
- форм классификации и систематизации
- целостного представления
ИПО формируется за счёт:
- дополняющих характеристик
- компонентов оптимизации
- правил
- предпочтений
- решений и позиций
- уровней направленности
ИП - обучение начинается, если:
- группируются психологические свойства, процессы и состояния
- инициализируются примеры
- поведение носит активный характер
- подчёркивается правильность и верность модели обучения
- складывается баланс ценностей
- цели, задачи, мотивы актуальны
ИПО считается нормой, если:
- комплексно
- конкретно
- конструктивно
- последовательно
- развито
- уникально
Способность к исполнению ролей в ИПО возможна, если ИПО:
- деятельностно
- зависимо от ситуации
- индивидуально
- регулятивно
- совершенно и подкрепляемо
- созидательно
Приглашаем к освоению игрового подвижного обучения, пишите