План и планирование
План - есть идея, собранная из простейших элементов и выраженная в уме в виде последовательных форм применения
План может быть составлен как расписание, схема, чертеж, блокнотная запись или быть развернутым
План обязателен. Т.е. качественное осуществление какой-либо деятельности не может быть полной, без плана
Планы бывают разными:
Географические
Исследовательские
Личные
Практические
Тематические
Все планы индивидуальны. Это значит, что для их воплощения требуется проявление индивидуальных способностей, взаимодействие и организация
Чем лучше сделан план, тем успешнее осуществляется деятельность по его реализации
План напрямую связан с планированием
Планирование - это процесс, явление, структура, формирующие системное представление о выполняемых задачах
Процесс - частичка плана. Явление - идеал. Структура - проблематика
Планирование подчиняется математическим и художественным закономерностям, психологии и теории
Вероятностное планирование - высшее. Оформление - важность и необходимость. Психология - атрибутика. Теория - модель и построение
План и планирование - ценностный комплекс. Начало и объективность, правила и среда, мотивация и развитие, сущность и совершенствование
План и планирование - широкое понятие, позволяющее создавать чудесное и уникальное, воображаемое и реальное, целое и общее
План - образ, планирование - действие
Сверхтонкое обучение
Или почему мы учимся?
Сверхтонкое обучение - понятие будущего. Это совершенствование, умение контролировать происходящее вокруг и свободно и системно реагировать на возникающие запросы
Как видно из определения, сверхтонкое обучение - это психофизиологическая, экологическая и экономическая категория
Сверхтонкое обучение лежит в области социально-прогностической и художественно-математической реальности. Социальный прогноз - это модель факторов социально-лингвистической действительности. Художественно-математическое единство - это явление сбора, актуализации и реализации вариативных способностей
Сверхтонкое обучение - система накопления знаний в ходе последовательных обучений и их построение, - понимание иерархической ценности
В сверхтонком обучении существует несколько подпроблем:
Верификационная
Интегративная
Объективная
Функциональная
Экстравагантная
Каждая из подпроблем обозначает действие. Верификационная - поисково-сравнительное. Интегративная - комплекс-организующее. Объективная - оценочно-идентификационное. Функциональная - динамико-детерминационное. Экстравагантная - реактивно-формирующее
Сверхтонкое обучение - не есть схоластическое учение, это философия развития и самостоятельности
Мы учимся потому, что хотим быть грамотными, образованными и успешными. И не только
Мы хотим уметь, делать, улучшать, творить, устанавливать. Мы хотим быть гармоничными, красивыми, нравственными и совершенными. Мы хотим сверхтонкого обучения
Сверхтонкое обучение - правило, которое мы постигаем
|