План и планирование, сверхтонкое обучение
План и планирование План - есть идея, собранная из простейших элементов и выраженная в уме в виде последовательных форм применения План может быть составлен как расписание, схема, чертеж, блокнотная запись или быть развернутым План обязателен. Т.е. качественное осуществление какой-либо деятельности не может быть полной, без плана Планы бывают разными: Географические Все планы индивидуальны. Это значит, что для их воплощения требуется проявление индивидуальных способностей, взаимодействие и организация Чем лучше сделан план, тем успешнее осуществляется деятельность по его реализации План напрямую связан с планированием Планирование - это процесс, явление, структура, формирующие системное представление о выполняемых задачах Процесс - частичка плана. Явление - идеал. Структура - проблематика Планирование подчиняется математическим и художественным закономерностям, психологии и теории Вероятностное планирование - высшее. Оформление - важность и необходимость. Психология - атрибутика. Теория - модель и построение План и планирование - ценностный комплекс. Начало и объективность, правила и среда, мотивация и развитие, сущность и совершенствование План и планирование - широкое понятие, позволяющее создавать чудесное и уникальное, воображаемое и реальное, целое и общее План - образ, планирование - действие
Сверхтонкое обучение Или почему мы учимся? Сверхтонкое обучение - понятие будущего. Это совершенствование, умение контролировать происходящее вокруг и свободно и системно реагировать на возникающие запросы Как видно из определения, сверхтонкое обучение - это психофизиологическая, экологическая и экономическая категория Сверхтонкое обучение лежит в области социально-прогностической и художественно-математической реальности. Социальный прогноз - это модель факторов социально-лингвистической действительности. Художественно-математическое единство - это явление сбора, актуализации и реализации вариативных способностей Сверхтонкое обучение - система накопления знаний в ходе последовательных обучений и их построение, - понимание иерархической ценности В сверхтонком обучении существует несколько подпроблем: Верификационная Каждая из подпроблем обозначает действие. Верификационная - поисково-сравнительное. Интегративная - комплекс-организующее. Объективная - оценочно-идентификационное. Функциональная - динамико-детерминационное. Экстравагантная - реактивно-формирующее Сверхтонкое обучение - не есть схоластическое учение, это философия развития и самостоятельности Мы учимся потому, что хотим быть грамотными, образованными и успешными. И не только Мы хотим уметь, делать, улучшать, творить, устанавливать. Мы хотим быть гармоничными, красивыми, нравственными и совершенными. Мы хотим сверхтонкого обучения Сверхтонкое обучение - правило, которое мы постигаем |