Увлекательная математика для начинающих в программировании
I. Основы математики
- Числа и операции с ними
- Выражения
- Цифровой алгоритм
- Уравнения
- Построение загадок
II. Математика и информатика
- Математические символы
- Структура информатики
- Интересное
- Классические инсайты
- Улучшенные схемы
III. Рисунок в математике
- График
- Сложные математические модели
- Проблема прогнозируемых фигур
- Слияние рисунков
- Конструктор рисунка
IV. Математика и информационная грамота
- Объективность математической информатики
- Обучение. Специфика
- Комплексы
- Культура феномена
- Информационная этика
V. Логические формы
- Житейская информатика
- Обыденная математика
- Алгебраический парадокс
- Геометритизация
- Любознательность
VI. Повторение в математике
- План и планирование
- Общие нормы и повторение
- Ролевые системы и повторение
- Группообразование и повторение
- Математическая повторяемость
Приглашаем к обучению