Рисование, свободный лектор, смысл жизни (заметки)
Рисование Рисование - вид изобразительного искусства Все мы когда-то рисовали, а может рисуем и сейчас Желание к рисованию присутствует у каждого человека. Может быть простым, а может быть усовершенствованным, сложным Как развить художественные способности? Начать рисовать более сложные формы? Прежде всего следует пробовать. Ставить перед собой ряд вопросов. Стремиться улучшить свои умения и навыки к рисованию Проба. Это подготовка. Следует уделить внимание интеллектуальным, системным и эмоциональным компонентам. Поставить перед собой цель. Определиться с образом рисунка. И попробовать нарисовать, что сумею Вопросы. Качественные рисунки состоят из множества элементов, собранных воедино и подчиненных правилам композиции. Каждый элемент требует усилия. Усилие - это волевое качество и задача. Если начинающий художник самоопределился в своих качествах, то он может ставить задачи к рисунку, выраженные в вопросах, и улучшать его. Это метод проб и ошибок. Пробуйте улучшить свой рисунок, что-то получится, что-то нет Оценка и систематизация элементов рисунка - следующий шаг. Рисунок может выглядеть непривлекательно или слишком модельно (прямолинейно). Поэтому следует предварительно планировать части рисунка и проигрывать его в уме, используя все положительные стороны своего воображения. Можно делать 2 эскиза, вносить в рисунок только те элементы, в которых существует уверенность, или рисовать отдельные его части в виде последовательностей. Оценка рисунка определяется субъективно и взвешенно. Систематизация - как процесс логических правил, ожидания и изменения Художественные знания, умения и навыки (способности) приобретаются постепенно. От простого к сложному. От неумения к практике. От незнакомого к теории. В ходе самоподготовки, тренировки и обсуждения Сложные рисунки - это рисунки, проверенные терпением и Вашими лучшими качествами Художественный рисунок - ум и фантазия, его образ - смысл и выражение
Свободный лектор Оратор, педагог, преподаватель, учитель или просто рассказчик? А может все вместе Понятие "свободный лектор" состоит из 2-х слов: свободный и лектор. Первое слово "свободный, свобода" означает умелый, независимый, вежливый, точный. Для второго слова "лектор" подходят объяснения типа аккуратный, правильный, систематизирующий, читающий Данные понятия, объединяясь, образуют категорию, отражающую все ценности обучения и позволяющую соотносить и строить, учить и развиваться Свободный лектор, как и обыкновенный учитель, должен знать теорию и методологию преподавания, владеть современными информационными технологиями и воспитывать в себе лучшие высшие морально-волевые и нравственные качества Свободный лектор и педагог - два взаимосвязанных понятия. Педагог стремиться стать свободным лектором, свободный лектор - измеряет свои способности, обращаясь к педагогу (теории обучения) Оратор - древнее слово, пришедшее к нам из старых времен. Ораторами назывались люди, учившие и несущие знания. Сегодня это слово приобрело и другое значение. В теории текста (перевода) оно означает человека, обучающего, здесь и теперь Свободный лектор - это оратор, умеющий рассказать о смысле образования и выразить свою мысль через смысл Говоря и рассказывая что-либо, повествуя и сочиняя, - мы превращаемся в рассказчика. Между свободным лектором и рассказчиком также нет особого отличия. Рассказчик в своем повествовании приводит факты, делает комментарии, что-то доказывает, увлекает. Лектор, рассказывая, наполняя свою тему различными аргументами и проблемами, играет роль рассказчика Свободный лектор стремиться быть лучше, добрее, более качественно излагать учебный материал, свободнее Свободный лектор - образ, воплощение которого познается в правде
Смысл жизни Обычно смысл жизни понимается двояко. Это божья вера и осознание Но смысл жизни не является чем-то единичным, однообразным, собственным. Это достаточно широкое понятие Прежде всего нравственная категория, вмещающая в себя идеалы, нормы и потребности. Это стиль жизни, смелые изыскания и творчество Это понимание, установление и оценка. Помощь и поддержка. Духовность и обучение. Положительный пример и непосредственная позиция. Мудрость и уважение Смысл жизни не всегда виден. Он появляется в ожидании и терпении, в поиске и организации, кротости и смирении. Когда мы думаем и к чему-то стремимся Осмысление - часть смысла жизни Роли, мотивы, задачи - стимулы смысла жизни Я и смысл жизни - сложное понятие и включает в себя все многообразие нашей жизни. Безопасность, эмоции, устои. Я - концепция и переосмысление - важные звенья. Вера, надежда, любовь - его спутники. Дружба и сострадание - его элементы Смысл жизни, правилен ли? К чему мы идем? Истинен ли наш путь? Имеем ли мы добро в душе? Что для нас значит человек? Важно ли? Кто мы? Смысл жизни. Сколько знаний, проблем и трудностей, столько и вопросов. Сколько хорошего, настолько и богат наш смысл жизни. Ценим ли? Смысл жизни - это и обучающая система. Наше воспитание, наши наставления, наши определения, советы, отклики Смысл жизни и культура, быт и диалог, слава и благополучие, просвещение, труд, мир... От простого до великого, от непонятого до понимаемого, от ошибочного до разумного Смысл жизни - тайна, и раскрыть ее под силу каждому |