Тесты и технологии
Два взаимосвязанных понятия. Первое, означает оценку, исследование, определение. Второе, - методику, обобщение, построение
Тесты и технологии - гармоничные и целостные формы поискового плана, улучшения, увлекательная идеализация
Тесты классифицируются на:
Научные
Организационные
Психологические
Учебные
Технологии на:
Информационные
Модельно-прогностические
Социальные
Естественно-технические
Научные тесты служат для изучения тех или иных явлений. Организационные - для организации общения и труда. Психологические - для личностного самоопределения. Учебные - для обучения и развития
Информационные технологии - это система методов, приемов и способов по совершенствованию информационного контента. Модельно-прогностические - подходы к познанию мира через моделирование. Социальные - группа техник по объединению и социальному урегулированию. Естественно-технические - новшества, открытия и инновации
Тесты способствуют технологической инициативе, как и технологии ориентируют для усовершенствования на тесты
Особенная часть применения тестов, лежит в области технологического тестирования. Это коррекционные тесты, позволяющие изучить способности, и стимулирующие новейшие технологические решения
Как для тестов, так и для технологий свойственны своя методология, предмет изучения и задачи. Это психология тестирования и теория технологий
Тест - путеводитель в мир блага, технология - средство
Об одной из сложнейших проблем психологии
Установка - готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при предвосхищении им появления определенного объекта и обеспечивающая устойчивый целенаправленный характер протекания деятельности по отношению к данному объекту
Не правда ли, сложное понятие и сложное понимание?
Есть разные установки:
Индивидуальные
Независимости
Памяти
Свободы
Традиционные
Ценности
Это восхищение, впечатление, убеждение, факт, сложная общность, помогающая субъекту, решение, феномен
Установку принято рассматривать в теории установки. Идеальность и практичность доказывается планомерно и последовательно, опираясь на всю методологию и обобщенность знаний
Установка - свободное понятие. Это означает, что определение ее свободно, конечно, в пределах смысла. Установка - элемент. Установка - реальная форма. Установка - сложноориентационный компонент
Установка как художественная категория обладает рядом характеристик: образность, объективность, определенность, фигуративность, целостность
Установка - логико-семантическое понятие. Это означает, что она всегда имеет значение, значимость и связь. Связь с психологической единицей, социальным или экологическим явлением, лингвистической нормой
Интерес к установке вызван тем, что она есть ведущий фактор деятельности, поведения и символической организации. В повседневности, это начало и комплекс начал, позволяющий начать реализацию. Начало может проявляться в чем угодно
Еще больший интерес, - это, что установка является организующим фактором. Опять же, в чем угодно. В связи с этим, понятию установки присвоен универсальный характер от гармоничного развития до жизненного счастья, от самого простого до самого сложного
Установка - явление мудрости, шаг вперед, совершенство
|