Экспериментальное обучение строится на сборе учащихся в экспериментальные классы, постановке задачи обучения и предложении условий формирования развивающих характеристик
Средства ЭО:
изменение видов коррекции
социальная составляющая
овладение IQ-тестами
исследовательские технологии
новые и новейшие методики
вспомогательные устройства
Проверка в ЭО:
учебная программа
знатная и возможная идентификация
оценка классификаций
проверка общих и основных требований
определение способностей
методы обучения
Правила ЭО:
соответствие нормам
схожесть с другими видами обучения
отражение положительности обучения
исследовательский характер
структурность обучения
целостность
Принципы улучшения ЭО:
качество
ориентация на гармоничное развитие
позитивное обучение
слаженность методов и приёмов
комплексность обучения
эффективный контроль
Важные и необходимые выводы ЭО:
вариативность
прогнозируемость
обучаемость и освояемость
направленность на совершенствование
подготовленность
результативность
Возможность овладения любым желающим:
инициативность
осмысленность и организованность
индивидуальность целеполагания
понимание идеалов как общности взглядов и мнений
тематико-проблемные ценности
понимание полезности проведения данного экспериментального обучения