Реклама
Реклама на нашем сайте - это залог успеха и процветания, осмысленный выбор товара, услуги или продуктаРазмер демонстрируемого ролика: 190 * 190 px
Размер всплывающего ролика-подсказки: не более 380 * 380 pxПожалуйста, в письме-запросе на показ рекламы обязательно указывайте, передаёте ли Вы свой рекламный ролик в безвозмездное наше пользование, т.е. разрешаете ли Вы его использование вне нашей финансовой сетки (разрешаете ли его демонстрацию без дополнительной оплаты и в любое время на наше усмотрение, на нашем сайте)Мы можем отклонить Вашу заявку, если она не соответствует правилам разумной рекламы или по причинам несоответствия близости рекламы к нашей проблематике (реклама должна хотя бы косвенно касаться наших проблем) или несоответствия условиям нашего пользовательского соглашенияОднако, если реклама эффективна, продуктивна и ценна для нашего пользователя, мы будем учитывать его интересы, независимо от того, что эта реклама продукта, услуги или предложение, не соответствует нашей проблематикеВ письме-запросе на показ рекламы на нашем сайте, Вы должны сообщить:
- Ваши Имя, Фамилию, Отчество
- Профессию, образование, должность
- Дату рождения и место проживания
- Организацию, которую Вы представляете (или Вы как частное лицо)
- Свои контактные данные (E-mail, телефон)
- Когда и сколько по времени должна длиться Ваша реклама?
предоставить нам два файла (ролика с расширениями .swf / .fla): файлы создаются, например, в программе Macromedia Flash
- описание рекламы (цель, задачи и др.)
- гарантию иметь возможность оплатить рассчитанную по формуле (внизу) сумму (подтверждением служит Ваше согласие "Я согласен произвести оплату за рекламу")
Стоимость: 1 000 показов - 3,5 $ (1 мин.) (без НДС и пр.)Формат: swf-файл с исходным кодом (.fla)Формула для расчёта цены:Цена = (стоимость * время * количество показов) / 1 000 (или на других условиях)
Несколько рекомендаций по созданию рекламы:1. Реклама должна быть подвижной, в ней целостно должны просматриваться фон и объекты2. Размер объектов должен соответствовать "входу и выходу в комплексе", т.е. не следует делать объекты слишком маленькими или слишком большими, быстро движущимися или затемнёнными относительно других комплексов (цвета должны быть доступными восприятию)3. Небольшой по размеру текст должен быть максимально информативен4. Дополнительные элементы располагайте так, чтобы они улучшали существующие, группируйте их, систематизируйте и оптимизируйте, учитывая структуру страницы и размещённых на ней изображений5. Хорошая реклама - 1-минутная, состоящая из 3-х субъединиц времени: 1 - демонстрационная (увлекающая), 2 - организующая (объясняющая), 3 - плановая (решающая)6. Каждая часть должна быть тщательно обдумана и при необходимости вкладываться в другую; не перегружайте их сложными конструкциями (формами)Если Вы хотите сделать хорошую рекламу, призадумайтесь о классификации объектов и эффектов и их взаимодействииСоблюдайте правила построения рекламы:
1. Субъективный смысл вложен в художественный образ, который реализуется в модели
2. Первая часть рекламы ситуативно-мобильна и подкрепляема идеей3. Вторая часть рекламы содержит меньше динамических элементов и осмысленна, соблюдайте правило пауз