Промо-коды
Виды промо-кодов:
1. вспомогательные | 10 % для каждого |
2. идеологические | |
3. клиентские | |
4. конкурсные | |
5. методические | |
6. партнерские | |
7. подарочные | |
8. развивающие | |
9. рекламные | |
10. творческие |
Наши услуги (обучение, подписки на рассылки, услуги страницы услуг и др.) бесплатны, если Вы воспользуетесь всеми 10-ю видами промо-кодов, или со скидкой, в зависимости от количества промо-кодов
Промо-коды даются за предложения и учебные материалы, технологически обоснованные идеи и формы организационно-моделистического характера в самых разнообразных областях знания, практики, проблем как частной, так и общей направленности (по тематикам нашего сайта)
...
- могут быть самыми простыми или сложными
- быть уникальными или общеизвестными
- отражать помощь или поддержку
- иметь содержательный или художественный аспект
- разрешать вопросы выбранной проблематики или дилеммы
Объекты, получающие промо-код, могут быть адресованы как нам, так и другим пользователям (копия и отзыв должны быть присланы нам, со свободным авторским правом)
Решение о признании объекта для промо-кода определяется нами по следующим характеристикам:
- качество
- красота
- правильность и точность
- соответствие стилизации
- структурность
Объекты, не соответствующие данным характеристикам, возвращаются на доработку с указанием ошибок
Объекты одного вида (например, рекламные) для промо-кода признаются комплексными и решение о их структурной значимости определяется по дополнительным критериям:
- верность
- надежность
- применимость
- целесообразность
- эффективность
Сформировать бесплатный пакет с помощью промо-кодов можно также и на основе одного вида (например, рекламного) или с помощью нескольких (+10 % за каждый объект)
Объекты промо-кода должны оказывать поддержку учебного процесса, партнерских программ и форм развития, способствовать объединению и улучшению средств обучения и взаимоотношений