Методика "Признание индивидуальной нормы"
- акустическая "линия"
- волевая ориентация
- дифференциальное изменение "условного необычного"
- житейская гипотеза установок
- интерпретационные связи
- компенсаторное влияние
- композитивный фактор взаимодействия
- контроль актуальных систем
- личностное развитие
- общий объект
- поленезависимая среда
- предпочтительный характер выбора
- социально-нестандартная ситуация
- учёт групповой адаптивности
- фигуративное поведение
- цепочка "волнение - расслабление - трансформация"
- шаблон-стандартизированное научение (спокойный вид)
- экопсихотипическая форма реагирования
- эмоционально-тихий фон
- Я - концептуальная модель
Индивидуальная норма образуется при объединении вышеприведённых характеристик и формировании динамического окружения вокруг личности (индивида), равномерно перераспределяя их параметры в исследуемом комплексе
Параметрами являются графико-проективные планы демонстрации (изменения и расположения сложных фигур)
Для каждого изучаемого явления (феномена) существует своя индивидуальная норма
Индивидуальные нормы бывают:
- биологическими
- информационными
- лингвистическими
- психологическими
- социальными
- этическими
Индивидуальные нормы могут применяться как:
- активные способы
- оптимизационные нормативы
- элементы систем
- эталоны