Педагогическое обращение к умственной деятельности (ПОУД)
состоит из:
Ассоциативно-пропозитивный настрой
Аудиториальная комплексность
Видо-типичный состав поведения
Доступно-ожидательные ценности
Житейская направленность на установки
Заведомо исполняемые роли
Интерпретационно-объяснительные принципы обмена знаниями
Исследовательский тип понимания
Классификационная терминология
Методологико-системное функционирование
Микроэволюционная поддержка
Оригинальные течения мысли
Проблемный характер сложностей
Рефлексивно-оценочные характеристики
Свободный оптимизм
Сферо-модельная организация
Сфокусированные навыки
Теоретико-практическое общение
Технологии сформированной новизны
Я-концептуальная выразительность
Под основной задачей ПОУД понимается формирование более менее сложных групп предложения и идентификации
Главной формой ПОУД являются умения