Исследование детского коллектива в школе (классе)
![]() |
Администрация школы Личная инициатива Стиль руководства Участие в различных мероприятиях
|
![]() |
Домашние и классные задания Качество выполнения Родительский контроль Умение объяснить материал
|
![]() |
Изучение языка, речи и слов Использование всех сложностей языка Научная и разговорная лексика Характеристики речи
|
![]() |
Инвентарь и учебные принадлежности Демонстрация инвентаря и его применимости Новые иллюстрации Пользование принадлежностями
|
![]() |
Общие и частные реакции Комплексы Системный подход Элементарные реакции
|
![]() |
Определение поведения Внешнее индивидуальное Действия и поступки Формы деятельности
|
![]() |
Тесты и тестирование Готовность к обучению Диагностические методики Профилактика
|
![]() |
Учебно-методические ситуации Коррекция Наблюдение Организация
|
![]() |
Учитель и его роль Взаимоотношения Правила и принципы Этика
|
![]() |
Школьные предметы Заинтересованность Междисциплинарные связи Понимание и увлеченность
|