1. Ассоциативно неподобранны, хаотичны или несовместимы, не вписываются в единую гамму 2. Неправильное размещение декоративных элементов, не соблюдение правила общей композиции 3. Однообразие, монотонность, повторяемость, отсутствие продолжения, перехода одного свойства элемента в другое 4. Стилистически неудобны, непрактичны, некомфортны, нерациональны, слишком сложны или слишком просты 5. Творческая неоригинальность, неординарность, моделистическая неполноценность, скученность
Здоровый образ жизниЗдоровый образ жизни
1. Активный образ жизни, движение, занятие спортом, выполнение физических упражнений 2. Жизнедеятельность, аспекты, поддержание долголетия, жизнеутверждающей позиции, способов продолжительности жизни 3. Забота о своём здоровье и его профилактика, укрепление, оздоровление, закаливание 4. Правильное питание, соблюдение режима питания, диеты и ограничение питания 5. Социальная составляющая здорового образа жизни, душевность, нравственное совершенствование
ИсследованиеИсследование
1. Истина и ложь. Подходы к их изучению, проверка, параметрические показатели 2. Междисциплинарные связи, актуальность, новизна, обоснованность, точность, широта, известность 3. Понимание законов природы, общего и частного, узкого и прикладного, их применение 4. Статистика, метрика, математика, использование приемов оценки и коррекции, сравнения и приложения 5. Теория и практика. Их соотношение, сбалансированность, деятельность
Логика и мышлениеЛогика и мышление
1. Высшие чувства и социально-психологические процессы. Их связь с логикой и мышлением 2. Знание логических законов и умение пользоваться ими в повседневности 3. Мотивы, потребности, убеждения. Понимание уровневого механизма их реализации в идеологии и психологии 4. Операции, закономерности, факты мыслительной деятельности. Я - установка на решение 5. Структура и функции. Роль и значение. Важность их изучения, осмысления, познания и развития
ОбучениеОбучение
1. Виды обучения, их анализ и организация, определение и тестирование 2. Классификация и систематизация, сбор, выявление недостатков, положения обучения 3. Принципы и условия. Дидактические и педагогические приемы обучения. Единая среда обучения 4. Справка и поддержка. Литература, пособия, поиск, новое, пополнение 5. Умения и навыки. Обсуждение, уточнение, пробы, дополнительные средства
Общение и диалогОбщение и диалог
1. Выступление: письмо и устная речь, сопоставление и дифференциация, суждение и обобщение, вариация, идентификация и интерпретация 2. Двусторонность общения: умение слушать, соблюдение правил общения (вежливости и сотрудничества), умение поддержать диалог, сосредоточиться на главном, заинтересовать 3. Коммуникативная компетентность: невнимательность, затянувшаяся пауза, множественное повторение, противоречия, первое впечатление 4. Невербальное общение: язык тела, мимика, пантомима, дезинтеграция поведения или его целостное объяснение, манипуляция 5. Основы: недопонимание, прерывание, безразличие, бессодержательность, конфликт, неуважение, недоверие, отрицание, превосходство
План и прогнозированиеПлан и прогнозирование
1. Методы планирования, возникновение ошибки, причины, признаки и особенности. Ошибка плана и планового источника 2. План и ошибка. Локальное, глобальное, специализированное, оперативное, стратегическое и тактическое 3. Поле вероятностного прогноза: компоненты и комплексы, части и системы, изменение, предвосхищение, алгоритм 4. Риски: мера, микроуровень, программа. Контроль за планированием и гиперконтекстной образующей, ответственность 5. Фантазия, модели, проблемы, собственная ошибочность и пути её исправления, перспективы, направления, проект
Правила дорожного движенияПравила дорожного движения
1. Знаки: запрещающие, разрешающие. Символьная модель обучения. Осторожность и предосторожность 2. Нормы и адаптация к ним, доступность изложения, точность методик и безопасность 3. Ожидание: тревожность. Готовность, гарантии, целесообразность, правила и регламент 4. Опыт и ситуация, преемственность, правильность, дальнейшая самоподготовка 5. Учение и концепция: право управления, вина, предупреждение, признание и компенсация
ПрограммированиеПрограммирование
1. Гипноз и внушение, функциональные состояния, экстрасенсорика, парапсихология, метафизика, импринтинг 2. Информационно-зависимое - мифы, обряды, вопросы религиозного порядка, новые информационные технологии 3. Компьютерное, вся проблематика по написанию программ и её отдельные моменты для нужд человека, производства и других сфер 4. Нейролингвистическое, кодирование, составление карт, определение самооценки, её изменений, дефектов речевой деятельности и логопедических форм 5. Экотипическое, видовое биоразнообразие и взаимоотношения в экологической системе, окружающей среде и обществе
Русский языкРусский язык
1. Грамматика, ошибки правильного определения и составления слов, грамматических конструкций и употребления 2. Лингвистика, психолингвистика и т.п., изучают текст, стилистику и языкознание 3. Пунктуация, связанные с правильной расстановкой знаков препинания 4. Синтаксис, ориентирован на правильное составление предложений, их объединение и образование смысла 5. Фонетика и орфография, - правильное произношение и написание
Семья и воспитаниеСемья и воспитание
1. Воспитание, типы: тревожно-мнительное, эгоцентричное, без любви 2. Педагогика: реализация задуманной системы, формирование личностных качеств 3. Специфика: аффективность, гиперсоциальность, доминантность, негибкость, недостаточная отзывчивость (нечуткость), непонимание, непоследовательность, непринятие, несоответствие, противоречивость, тревожность 4. Чему учиться? Договариваться, формулировать требования, предоставлять больше свободы, поощрять, вместе меняться 5. Что нужно? Диалог, потребность в достижении, независимость, потребность смысла жизни, эмоциональный контакт
Совершенствование и гармонияСовершенствование и гармония
1. Йога, медитация. Ошибаюсь, но понимаю, делаю или преобразую? 2. Наука: единение, от простого к методологии, самосовершенствование, энергоника 3. Ошибки: депрессия, разобщенность, стресс, фобии, явления дезориентации 4. Уникальные методики: арт-терапия, "Имидж и пластика", массаж, самоактуализация 5. Ценности: благо, изобилие, лад, мир, рай, счастье, удовольствие, уют
Успех и подготовкаУспех и подготовка
1. Идеал не формируется, потому что есть боязнь нового и уязвимости, недостатки, неуверенность 2. Начальная подготовка: креативность, ментальная, настроение, самоконтроль 3. Общая подготовка базируется на особенностях успешной личности: гибкость мышления, способность контактировать и убеждать людей, творческая активность, упорное утверждение своей личности, физическая выносливость 4. Применение: житейское сосуществование и профессиональная деятельность 5. Успех - это несколько законов: вибрации, относительности, перемен, полярности, порождения, причины и следствия, ритма
Экономика и финансыЭкономика и финансы
1. Актив, общее и частное планирование, советы, формальный подход, экономическая грамотность 2. Индивидуальные, бесконтрольные траты, неспособность правильно оценить стоимость, неумение экономить 3. Микроэкономические, личные качества, незнание правильности ведения бюджета, сложность выбора 4. Проблемы: депозит, инвестирование, конвертация, сопоставительная цена 5. Систематические, анализ аудитории, подбор и отбор, социально-экономическая ситуация, финансовое благополучие
Этикет и поведениеЭтикет и поведение
1. Правила: ведение беседы, представление при знакомстве, приветствие, сборник правил 2. Речь, высота голоса, громкость, интонация, паузы, темп, течение 3. Формы: гостеприимство, за столом, подарки и сувениры, путешествия 4. Эстетика, взгляд, информация, красота, стереотипы, тождественность отношений 5. Этика, визуальный монолог, дипломатия, культура, нормы, этология