Я - концепция обучения
Я-концепции – это обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности или теория самого себя
Аспекты:
- когнитивный (операционно-деятельностный, личностный)
- оценочный (идентичность, интериоризация, сопоставление)
- поведенческий (самооценка потенциала, самооценка результата)
Компетентность:
- в общении
- интеллектуальная
- социально-психологическая
Пригодность:
- норма интеллектуального развития
- положительный эмоциональный тон
- уровень развития коммуникативно-познавательной активности
- эмпатийность
Результаты:
- когнитивные достижения
- уровень профессионализма
- эмоциональное отношение
- эффективность
Способности:
- авторитарные
- академические
- дидактические
- коммуникативные
- креативные
- организаторские
- педагогическое воображение
- перцептивные
- речевые
- способность к перераспределению внимания
Способы или инструментальные способности:
- аттенционные
- волевые
- имажинативные
- мнемические
- эмоциональные
Стороны:
- умственная
- эмоционально-волевая
Структурно-функциональные элементы:
- исследовательские
- коммуникативные
- конструктивные
- организаторские
- проектировочные
Успешность:
- индивидуальная
- социальная